Медиановости
/ ТВ

24 марта 2020 13:33

Итог недели карантина: рост общего телерейтинга на 4%

Mediascope проанализировал, как вводимые карантинные меры отразились на телеаудитории. По итогам замеров: на третьей рабочей недели марта общий телерейтинг в России вырос на 4% по сравнению со второй и первой неделей месяца. С 15,5 до 16,2% выросла общая доля телесмотрения дома среди зрителей старше 4 лет. Однако наиболее значительный рост, по данным Mediascope, наблюдается среди детей 4-17 лет (+24%) и молодых зрителей в возрасте 18-24 лет (+13%). 

Также на 11% увеличилось телесмотрение на дачах, причем также среди детей и подростков. Так в возрастной группе 4-11 лет смотреть ТВ стали чаще на 76%.

Как отмечают в Mediascope, рост аудитории происходит в течение всего дня, но наиболее заметным он становится в дневное время, особенно среди наиболее молодых телезрителей. 

Кроме того, увеличивается просмотр (на 9%) новостных программ.

«Наш прогноз подтверждается. Текущая ситуация продолжит влиять на медиапотребление россиян и, в частности, просмотр ТВ и видеоконтента. Люди стали больше времени проводить дома, поэтому уже сейчас мы наблюдаем рост телеаудитории по всей России. Особенно это заметно среди детей и молодежи», - говорится в комментарии исполнительного директора Mediascope Ксении Ачкасовой.