Медиановости
/ Бизнес, Медиасреда

25 марта 2020 19:32

«Комсомолка» предлагает «побеждать коронавирус вместе». За 400 тысяч.

«Комсомольская правда» предложила бизнесу новый рекламный пакет. За 400 тысяч рублей в газете, на радио «КП» и в ее соцсетях можно рассказать о том, как компания борется или просто выживает в условиях коронавируса, возможно, даже кому-то помогает. По сути предпринимателям предлагается пропиариться на благотворительности за свои дополнительную плату из своего же кармана.

«Лучшее, что сейчас может сделать бизнес – проявить заботу о людях и показать, что это трудное время мы преодолеем вместе», - говорится в рекламном буклете.

Первыми об этом «хайповом» предложении «КП» рассказал telegram-канал «Беспощадный пиарщик». Издание «Проект» взяло комментарий главреда «Комсомолки» Владимира Сунгоркина. Он объяснил, что цена акции обусловлена исключительно издержками редакции на упаковку и доставку информации.