Полезное /
Пресс-релизы

21 апреля 2020 20:52

Офисный переезд с грузчиками: как организовать быстро, надежно, профессионально


Переезд магазина, склада, предприятия, офиса — хлопотное дело. Сегодня из-за экономической и санитарно-эпидемической ситуации одни компании закрываются, а другие — пытаются выжить, сэкономив на аренде. Смена дислокации офисов, переезд на другие объекты с более низкой арендной платой — актуальные меры. Если фирма процветает, можно перебраться в более просторное помещение. Как переместить хрупкую компьютерную технику, мебель, предметы интерьера на новое место? В этом случае выручит услуга — профессиональный офисный переезд с грузчиками. Как организовать транспортировку грамотно и без проблем?

Как быстро и недорого перевезти офис

Большинство людей в буквальном смысле живут на работе. Офис для них стал вторым домом, поэтому у каждого сотрудника скапливается большое количество вещей — канцтовары, документы, оргтехника, личное имущество. Основные требования, предъявляемые к организации перевозки имущества компании в новый офис:

  • эффективность,
  • грамотность,
  • скорость.

Нужно не только доставить имущество из пункта А в пункт Б, а распаковать содержимое, расставить на свои места, немедленно продолжить работу в прежнем темпе. Каждый потраченный на транспортировку день — это потеря возможности исполнения заказов, сокращение числа клиентов, сокращение роста прибыли. Не стоит организацию переезда офиса возлагать на сотрудников. Выгоднее привлечь профессионалов!

Особенность этого вида перевозки — оказание услуги в нерабочее время. Предпринимателям важно в рабочее время зарабатывать деньги, а не заниматься транспортировкой, распаковкой вещей и обустройством на новом месте.

Как подготовиться к переезду офиса

Чтобы в сжатые сроки осуществить транспортировку офисного оснащения и вещей сотрудников на новое место расположения офиса, нужно привлечь компанию, которая со знанием дела организует весь процесс. Подготовительные мероприятия включают:

  • принятие решения о переезде;
  • выбор организации для транспортировки;
  • сбор вещей, упаковка, замеры;
  • доставка груза, обустройство в новом офисе.

Решение о переезде в новый офис принимает руководитель. Чтобы решение было рациональным, нужно взвесить расходы, выгоду от переезда, рассмотреть возможные риски. Если финансовые обороты растут, ведется прием новых сотрудников, расширяется производство, переезд в более просторное помещение — необходимость. При использовании просторного помещения и небольших объемах производства может иметь смысл переезд в более скромное помещение по площади.

После поиска нового места для офиса можно приступать к поиску исполнителя. Фургон24 — компания, которая уже более 20 лет занимается переездами в офис на территории России. Это подрядчик способен организовать офисный переезд под ключ — с гарантиями и обязательствами, предоставлением упаковочных материалов, услугами грузчиков, разборкой и сборкой меблировки. Компания выделяется на рынке грузоперевозчиков наличием положительных отзывов, рекомендаций, большим опытом на рынке, доступной стоимостью услуг. Комплексные услуги упрощают клиентам задачи переезда. Внимательность к деталям — черта, присущая только профессионалам в вопросах переезда.

Для организации офисного переезда нужно распределить обязанности между сотрудниками — один работник расторгает договор аренды с прежним арендодателем, другой — собирает папки с документами, третий — договаривается с перевозчиком.

Чтобы озвучить перевозчику фронт работ, нужно оценить объем груза для транспортировки. Составьте список мебели, вещей, перепишите их разновидности и количество. Нужно уточнить, какие предметы меблировки нужно будет разобрать, требуются ли для их доставки особые условия, сколько будет хрупких предметов интерьера, бытовой техники. Этот список позволит менеджеру перевозчика быстро и точно рассчитать стоимость офисного переезда.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"