Медиановости /
Медиасреда

18 мая 2020 19:16

Новый видеоблог от правового журналиста

Правовой журналист Алексей Малаховский представил свой видеоблог. К такой форме журналистики Алексея подтолкнул коронавирус и «карантин».

- Я – человек довольно общительный. Привык, что в выходные, да и порой по вечерам в будние дни вижусь со своими приятелями, хорошими знакомыми. Слушаю их забавные, иногда весьма необычные истории. Потом пересказываю эти сюжеты своим коллегам, друзьям. Во время «карантина» весь досуг переместился в онлайн, куда ушло и все общение. Понял, что в четырёх стенах мне очень не хватает слушателей и решил организовывать сначала прямые эфиры в Instagram, - рассказывает Алексей.

В первом эфире журналист обсудил с создательнице собственного Digital агентства Алиной Бельферманперспективы образовательных «онлайн-платформ», во втором - со своим школьным приятелем, который уже 10 лет живет в Чехии, поговорили об интеграции в европейскую жизнь.

- После двух таких бесед мне стало как-то обидно, что они через сутки после эфира пропадают. Поэтому третий прямой эфир – с Ирой Панкратовой, спецкором издания TheBell, я решил залить на YouTube. Честно говоря, долго сомневался, смущало кустарное качество записи. Но один эксперт в сфере «продвижения» сказал мне, что сейчас важна не оболочка, а начинка. Вот и посмотрим, так ли это, - рассуждает Алексей.

В интервью с Ириной вспомнили, как она училась журналистике, как работа в Петербурге и судилась с другом Путина, ректором Горного университета Владимиром Литвиненко и ее однокурсницу Ольгу Скабееву.

Алексей Малаховский рассчитывает, что видеоблог станет регулярным, еженедельным.

- Планирую записывать такие эфиры по выходным раз в неделю, - отмечает автор, - Если говорить про концепцию, то речь идёт о разговорах с профессионалами в самом широком смысле этого слова. Эти профессионалы будут делиться на две категории. Одна из них – достаточно медийные персоны, которые в своей индустрии уже на слуху и сделали себе определённое имя. И главное – не останавливаются на достигнутом, а значит через несколько лет о них и их проектах услышит ещё более широкая аудитория. Вторые – совсем не медийные ребята, которые отлично разобрались в той или иной сфере и могут дать экспертизу по тем вопросам, которые волнуют немалое число людей.