Медиановости
/ Медиасреда

5 июня 2020 13:46

Зачем СМИ просоциальные игры

Редактор «Афиши» и «Команды 29» Николай Овчинников занимается созданием игр для некоммерческого сектора и медиа. В прошлом году он с коллегами стал номинантом на «Золотое перо» в номинации «Новые медиа» за приложение «Гэбня». Чтобы рассказать, как создаются такие приложения, как они работают и чем могут быть полезны СМИ, Николай завел Telegram-канал - https://t.me/impactgames

«Такие истории нужны НКО, медиа, культурным институциям, чтобы рассказать о проблеме тем, кто не читает их мощнейшие лонгриды, собрать донаты с новой аудитории, привлечь волонтеров и т.п.», - пишет Овчинников, анонсируя канал.

Николай обещает не ограничиваться теорией и если представители медиа, НКО или культурных организаций заинтересуются, готов и с ними «что-нибудь придумать».

Подобные игры, как способ презентации материала (как развлекательного, так и остро социального) сейчас используют многие медиа. Приложения позволяют вовлечь новую аудиторию, донести до нее важную информацию порой не менее эффективно, чем через лонгриды, статьи или репортажи.