Медиановости /
Медиасреда

25 июня 2020 13:34

Как работает краудфандинговая платформа для медиа-проектов

Как работает краудфандинговая платформа для медиа-проектовФото: word-power.ru

Интернет-издание «7х7»и Альянс независимых региональных издателей запустили краудфандинговый проект для медиа-проектов. Для него создана платформа «Сила слова». Организаторы предлагают журналистам и блогерам заявлять идеи публикаций или новых направлений в работе, а бизнес или просто читатели смогут поучаствовать в их финансировании.

«Мы предлагаем журналистам и редакциям заявить, а читателям – поддержать любой суммой журналистские расследования в регионах России, журналистские десанты в места, откуда поступает мало информации или которые являются труднодоступными – в таком десанте смогут принять участие представители сразу нескольких СМИ, которые приедут на место, чтобы разобраться и донести информацию до общества и власти. Кроме того, мы предполагаем, что платформа станет поддержкой для журналистов, попавших в трудную жизненную ситуацию, и медиа-инициатив – таких как запуск в регионе медиапроекта по недостаточно освещаемой теме, ситуативного медиа или новых инициатив в существующих СМИ», - говорится в описании проекта.

Первым проектом, на который удалось собрать деньги (63 тысяч рублей) стала экспедиция Агентства новостей ТВ2 из Томска на север Томской области, в бывший Нарымский край, где в 1940-е располагались детдома для детей из блокадного Ленинграда и из семей репрессированных.

Сейчас в процессе сбора еще три проекта – на экспедицию журналситов и староверов по реке Кеть (50 тысяч рублей), на расследование о фальсификациях и коррупции в медицинской науке (450 тысяч рублей) и на издание книги по делу «Сети*» (300 тысяч рублей)

 
*запрещенная в РФ террористическая организация.