Полезное /
Пресс-релизы

21 августа 2020 15:54

Онлайн-марафон для развития социального предпринимательства

Центр инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга (проект «Мой бизнес») приглашает предпринимателей принять участие в бизнес-марафоне: «Драйверы развития социального бизнеса: люди, технологии, креатив»

02-14 сентября 2020 г.

Социальный бизнес – это обычный бизнес с точки зрения запуска бизнес-идеи, управления и развития проекта и организации. Здесь работают те же правила, что и в любом другом бизнесе.

Как развивать свой бизнес в неопределённом и непредсказуемом 2020 году?

Какие тренды и технологии важны сейчас для успешного социального бизнеса?

Как вырастить Идеальный бренд?

Где CRM работает в плюс для бизнеса, а где не принесет пользы?

Как принимать решения в критических ситуациях?

На эти вопросы вы сможете найти ответы с помощью экспертов бизнеса на бизнес-марафоне.

Если в 2020 году вы планируете открыть свой социальный бизнес или ищете инструменты для роста вашего бизнеса Development Academy и Центр инноваций социальной сферы (ЦИСС) Санкт-Петербурга приглашают вас на акселерационный бизнес-марафон: «Драйверы развития социального бизнеса: люди, технологии, креатив».

ПРОГРАММА БИЗНЕС-МАРАФОНА:

02 сентября, вебинар (онлайн)

•      16.00-16.30       Открытие мероприятия: «Социальное предпринимательство в России и Санкт-Петербурге (2020 год)»

•      16.30-17.00       «Как найти идеи для создания и развития бизнеса: тренды и инструменты в 2020 году»

•      17.00-17.30       «В чем сила, бренд?»

Брендинговая ботаника. Как вырастить Идеальный бренд.

•      17.30-18.00       «Один в поле воин?»

Люди – ключевой драйвер развития

08 сентября, очный интенсив

•      11.00-11.20       Открытие мероприятия

Социальный бизнес в России и Санкт-Петербурге (2020 год)

•      11.20-13.30       «Драйверы развития социального бизнеса: ЛЮДИ, технологии, креатив»

Бизнес-квест «Олимпик» + сессия нетворкинга

•Принятие решение в кризисных ситуациях

•Принятие решений в группе

•Нетворкинг участников бизнес-марафона

•      13.30-14.00       Кофе-знакомство представителей социального бизнеса.

Бизнес-нетворкинг.

•      14.00-15.30       «Брендинговая ботаника. Знать. Уметь. Делать» Формируем Идею бренда.

•      15.30-16.50       «Доктор, мне поможет CRM?» Честный разговор о том, что умеет CRM и нужна ли она вам.

•      16.50-17.00       Завершение интенсива. Домашние задания от экспертов (бизнес-марафон).

14 сентября, вебинар (онлайн)

•      16.00-18.00       Завершение бизнес-марафона «Применение инструментов развития бизнеса: люди, технологии, креатив».

Проверка домашних заданий

Обратная связь от экспертов

Лайфхаки

Подведение итогов бизнес-марафона

Награждение «победителей» бизнес-марафона

СПИКЕРЫ:

Анатолий Ким

Управляющий партнёр CorunaBranding, куратор брендинговых проектов на рынке FMCG, в сфере услуг, строительства, ритейла, а также программ Правительства Санкт-Петербурга с 1998 года. Опыт работы в сфере стратегического управления: 31 год. Опыт работы в сфере маркетинга и брендинга: 21 год.
Всего 4000 брендинговых проектов, в числе которых: Tikkurila, Tинькофф, Аланталь, Ушастый нянь, Siab, Wellery, Пиворама, Триколор, DOMO, FOSP, RBI, Лента, Estel, Морозко, Дядя Ваня, Невская Косметика, Невские берега, InterStep, Texet, Valio, Мултон, Gillette, Мечта Хозяйки, Пикадор, Honka, Procter & Gamble, Henkel, Группа Эталон.

Елена Пономарёва

Основатель и генеральный директор научно-исследовательской компании «Лаборатория трендов», кандидат экономических наук, член Гильдии Маркетологов. Практический опыт в сфере маркетинга более 15 лет в консалтинговых компаниях и на топовых позициях в российских холдингах (ГК «Квартал», «АЛАДУШКИН Групп», ГК «Евросиб» и др.). Эксперт по стратегическому развитию, бизнес-планированию, оптимизации бизнес-процессов, внутрикорпоративной интеграции, позиционированию, брендингу, маркетинговым коммуникациям и маркетинговой аналитике, клиентским стратегиям и бизнес-процессам.

Михаил Беляев

Руководитель представительства 1С-Битрикс в Санкт-Петербурге, эксперт по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации. Продюсер и спикер конференций по электронной коммерции, CRM-системам, внутренним коммуникациям и автоматизации (CRM Conf, RIW, СПИК, HRM Expo, Персонал-Москва, TreningsExpo, Инфостарт и других). Участвовал в проектах внедрения корпоративных внутренних порталов на стороне исполнителя. В течение 10 лет занимался продажами в различных компаниях: от личных до построения систем и отделов.

Виталий Кураго

Бизнес-тренер DevelopmentAcademy, эксперт по развитию людей и команд(Nokia, Microsoft, Евросеть, Всеинструменты.ру, Газпромнефть, Hisense, Tele2 и др.). Опыт обучения более 10 лет. Управленческий опыт: более 8 лет.

Константин Ким

Управляющий DevelopmentAcademy, бизнес-тренер с опытом более 17 лет в обучении, преподаватель softskillsв Университете ИТМО, профессиональный коуч и член Международной Федерации Коучинга ICF, президент делового клуба корейских предпринимателей KimchiBusinessClub.

Татьяна Привалова

Заместитель руководителя по организационным вопросам Центра инноваций социальной сферы Санкт-Петербурга НО «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт-Петербурге» Национальный проект «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» (проект «Мой бизнес»).

Регистрация по ссылке: https://fond-msp.ru/events2/ciss/109 (Ссылка на вебинарную комнату будет направлена на адрес вашей электронной почты после регистрации на мероприятие).

____________________________________________________________________________________

Дополнительная информация и аккредитация журналистов

по телефону: +7 (921) 303 07 42

или по электронной почте i.spartakova@fond-msp.ru

(Ирина Спартакова, пресс-секретарь центра «Мой бизнес»)


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"