Медиановости
/ Медиасреда, Петербург

10 ноября 2020 17:38

У петербургской Филармонии был один из лучших пабликов о классической музыке

У Санкт-Петербургской филармонии имени Шостаковича был один из лучших пабликов о классической музыке – по сути медиа на площадке соцсетей. «Был» - потому что в конце октября бывшая команда, занимавшаяся контентом ушла, а с ноября сосетями занялись новые люди и это не нравится читателям.

С 2016 года пабликом Филармонии занимался выпускник Института философии человека Эдуард Карякин, которому была интересная классическая музыка и который умел рассказывать о ней без штампов. Ему помогал друг Александр Пономаренко, а также еще несколько сотрудников и просто энтузиастов. За четыре года аудитория группы «ВКонтакте» выросла с 15 до 74 тысяч подписчиков.

Однако, как сейчас объясняет Эдуард, в октябре у команды возникли разногласия с пресс-службой Филармонии: сверху стали предлагать странные темы для постов или затягивать с согласованием предложенных.

Привыкшим к более легкому и доверительному стилю читателям паблика не нравится новая строгость авторов группы.

Фото: vk.com/philharmoniaspb
Привыкшим к более легкому и доверительному стилю читателям паблика не нравится новая строгость авторов группы.

В ноябре читатели группы заметили перемены. Конфликт начался с первых строк. 2 числа в группе появилась запись: «Дорогие слушатели! Филармония представляет рубрику программа_ближайших_событий, здесь для вас собраны концерты первой половины недели». В ответ посыпались комментарии: «Описания предстоящих концертов теперь всегда будут в штампованно—рекламном стиле? Вы же , все-таки, не шампунь рекламируете», «Описания предстоящих концертов теперь всегда будут в штампованно—рекламном стиле? Вы же , все-таки, не шампунь рекламируете», «Пока, всё выглядит скучным. Если так пойдет дальше от рассылки отпишусь. Главное - это музыка! А не что, где, почём?..»

Спустя неделю ситуация не улучшилась, аудитория продолжает требовать вернуть старую команду и даже запустили хештег #филармониявернитеэдуарда.