Полезное /
Пресс-релизы

19 ноября 2020 10:04

Как выбрать упаковку для товара

Даже самый красивый товар с набором полезных функций нуждается в упаковке. Недаром бренды уделяют большое внимание финальному виду продукта. Тот же iPhone продается не в пластиковом пакете, а в стильной картонной коробке с фирменными цветами и логотипом корпорации.

Упаковка помогает покупателю узнать, что находится внутри, чей это производитель, какой состав содержимого, для чего нужен это продукт, срок хранения и стоит ли его покупать.

Компания в выборе упаковки для своего товара ориентируется на несколько составляющих:

  1. Габариты. Чем больше продукт, тем прочнее должна быть упаковка. Для автодеталей, компьютеров и других крупных товаров хорошо подходит гофрокартон. Он выдерживает большие нагрузки, не деформируется при хранении и транспортировке. На гофрокартон легко наносятся изображения.
  2. Материал. Для многих товаров необходима твердая упаковка. Идеально в этом плане подходят картон, микрогофрокартон и гофрокартон. Материал принимает любую, даже самую причудливую форму, хорошо поддается полиграфии и надежно сохраняет содержимое от деформаций.
  3. Бюджет. Немаловажный фактор. Необходимо найти золотую середину между недорогой ценой, достойным качеством и презентацией товара в выгодном свете. В масс-маркете цена упаковки от стоимости товара должна составлять не более 7–10%.

Как выбрать упаковку в зависимости от целевого назначения

Первое, что приходит на ум при слове «упаковка» — красивая коробка на прилавке магазина. Это потребительский вариант. Он создается для конечного покупателя, поэтому выполняется в стильном дизайне с элементами декора. Такая упаковка несет рекламную нагрузку, продает даже не сам товар, а первое впечатление о нем. Под эту категорию подходят: флакон для духов, коробка для зубной пасты, чая, бокс для цветов и т. д. Всегда продается вместе с продуктом и переходит в полную собственность покупателя.

Транспортная упаковка служит для сохранения товара во время транспортировки и складирования. Она может быть не такой красочной в дизайне, но должна быть прочной и безвредной для содержимого. Основным предназначением считается обеспечение транспортабельности и максимальной сохранности товара. Не переходит в собственность покупателя товара, а используется по возможности повторно. К ней относятся коробки и поддоны.

В некоторых случая транспортная упаковка может также быть и потребительской. Например, коробка для пылесоса или телевизора. Она служит для транспортировки, но при этом переходит в собственность покупателя после приобретения техники.

Определиться с выбором упаковки для каждого товара помогут в компании «Калкулэйт». На выбор есть множество вариантов из картона, гофрокартона и микрогофрокартона. Собственное производство позволяет выпускать партии любого объема с доставкой по России.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"