Полезное /
Пресс-релизы

2 декабря 2020 10:10

Вопросы о денежных переводах «Золотая Корона»

Какой бы простой и прозрачной ни была услуга, всегда при ее использовании возникают вопросы, особенно у новичков. И хотя многие ответы кажутся очевидными или их достаточно легко найти на сайте сервиса, мы постараемся рассмотреть их более подробно.

В чем разница между денежным переводом Золотая Корона через интернет и в банке?

Главное отличие транзакции заключается в том, что она оплачивается не наличными, как это происходит в пунктах обслуживания, а с банковской карты. В остальном операция абсолютно идентична той, что совершается в банке или в салоне связи.

В зависимости от точки обращения может быть некоторая разница в комиссии, потому что участники сервиса порой предлагают специальные условия, акции и т.п. Например, в салонах Мегафон можно отправить перевод без конвертации по ряду направлений по тарифу 1 рубль. Полные условия акции и список стран на официальном сайте Золотой Короны.

Что такое лимит и как его изменить?

Речь идет об ограничении каких-либо операций. Например, лимит по сумме всех трансфертов за 30 дней в мобильном приложении составляет 300 000 рублей. Но, допустим, в Казахстан разрешается выслать в тот же срок не более 150 000 – это ограничение рекомендовано Центробанком России.

Помимо лимитов сервиса существуют еще и условия банков-эмитентов. Операции по карте, в том числе и оплата денежных переводов, оговариваются в договоре. И при достижении определенного количества или суммы транзакция отклоняется из-за превышения лимита.

Изменить можно только те условия, которые связаны с тарифом карты. Для этого нужно обратиться в банк и уточнить правила увеличения (или, наоборот, уменьшения) лимитов операций. Технические ограничения, связанные с деятельностью платежных систем или сервисов, к сожалению, скорректировать нельзя. Придется пересмотреть свою финансовую стратегию и спланировать иначе.

Как узнать, что мне отправлен перевод?

Очень распространенная ситуация, когда пользователь ждет деньги, отправитель уверяет, что выслал их, но выяснить, так ли это, не удается: нет ни СМСок, ни уведомлений.

Прежде всего нужно попросить того, кто отправил средства, прислать номер денежного перевода. Он вам необходим: по нему происходит и получение наличными, и проверка статуса транзакции.

Затем на сайте Золотой Короны надо ввести этот код, проверочную цифровую комбинацию и посмотреть состояние операции. Если статус «Готов к выдаче», можно идти и забирать деньги наличными в ближайшем пункте обслуживания. Для получения необходим документ, удостоверяющий личность, и номер перевода.

Намного проще получать деньги через Золотую Корону, если у вас установлено мобильное приложение на смартфон. Оно уведомит о поступлении средств и в ряде случаев предложит зачислить их на карту.

Другой вариант – попросить отправителя использовать услугу Базового перевода с информированием. Ее стоимость – 99 рублей. Эта небольшая прибавка к комиссионному сбору позволит не томиться в неизвестности, а точно знать обоим участникам операции, когда были доставлены и получены отправленные средства.

Где получить ответ на свой вопрос

В одной статье невозможно охватить весь спектр интересующих тем, однако система платежных сервисов «Золотая Корона» готова прояснить каждую из них.

Прежде всего, рекомендуем раздел «Помощь» в мобильном приложении «Денежные переводы». Он доступен даже тогда, когда на устройстве нет доступа в интернет. Страница «Вопросы и ответы» есть и на портале сервиса, причем она разделена для отправки онлайн и наличными – так удобнее ориентироваться и получать адресную поддержку.

И наконец к услугам клиентов служба поддержки. Номера ее телефонов представлены на сайте.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"