Полезное /
Пресс-релизы

16 февраля 2021 14:51

Каким должно быть поисковое продвижение молодого сайта

Разработка хорошего сайта и его наполнение качественным контентом – это только полдела. Без SEO продвижения о молодом проекте никто не будет знать. Поэтому если владелец сайта желает сделать свой проект популярным и посещаемым, ему необходимо позаботиться о поисковом продвижении.

SEO продвижение молодого сайта – это комплекс действий, которые позволят ресурсу попасть в топ поисковой выдачи и привлечь большее количество целевых пользователей. Поисковое продвижение – это многоэтапный процесс, предусматривающий:

  • технический аудит своего сайта и конкурентов;
  • сбор семантического ядра;
  • разработку структуры сайта;
  • внутреннюю оптимизацию;
  • улучшение юзабилити;
  • внешнюю оптимизацию.

Технические аудит

Поисковое продвижение сайта всегда начинается с технического аудита. Для этого используется специальный софт, позволяющий найти основные ошибки. Далее специалист должен определить оптимальный способ устранения выявленных ошибок. Технический аудит также предусматривает анализ видимости сайта по ключевым запросам.

Дополнительно проводится мониторинг конкурентов и всей ниши. В ходе аудита также должен быть выполнен анализ структуры ресурсов, которые находятся в топе поисковой выдачи.

Сбор семантического ядра

Специальный софт и онлайн-сервисы используются и для сбора семантического ядра. На основе полученных данных выполняется кластеризация ключевых запросов, по которым в дальнейшем будет выполняться продвижение сайта.

Разработка структуры сайта

На данном этапе при помощи собранной семантики формируется структура сайта. Под каждую группу ключевых слов создаются отдельные странички. Далее создаются странички категорий на основе высокочастотных запросов. На основе средне- и низкочастотных запросов создаются странички фильтров.

Внутренняя оптимизация

Чтобы у владельца сайта не возникало вопроса что значит недостаточно качественная страница в Вебмастере Яндекса, ему стоит позаботиться о внутренней оптимизации своего ресурса. Данный этап предусматривает:

  • формирование метатегов и заголовков;
  • написание текстов;
  • работу над ускорением загрузки страниц сайта;
  • выполнение внутренней перелинковки;
  • создание карты сайта и файла robots.txt;
  • оптимизацию страниц пагинации;
  • настройку микроразметки.

Улучшение юзабилити

На этом этапе выполняется аудит юзабилити. На основе полученных данных необходимо улучшить удобство пользования сайтом, снизить показатель отказов, а также увеличить процент возвращения посетителей и времени их пребывания на портале.

Внешняя оптимизация

Под внешней оптимизацией подразумевается улучшение ссылочного профиля, крауд-маркетинг и т.д. Остается добавить, что все перечисленные процессы желательно доверять специалистам, которые гарантируют достижение поставленных целей и позволяют владельцам молодых сайтов не тратить время на попытки самостоятельно продвинуть сайт в топ поисковиков.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"