Полезное /
Пресс-релизы

31 марта 2021 16:37

Выбираем летние шины

Для жаркого сезона вождения обязательно нужно устанавливать на легковой автомобиль новые летние шины. Если обнаруживается, что они полностью изношены (на этот случай имеется индикатор износа или TWI (Tread Wear Indicator), который будет подсказывать водителю одно – осталось всего 1.6 мм протекторной части), то их нужно снимать и устанавливать новые. Но подобрать новые покрышки для летнего сезона не считается простым делом, поскольку по части дизайна они встречаются разными.

В плане практичности высоко ценятся летние шины универсального типа, в основе которых имеется стальной брекер, усиленный нейлоновым кордом и большим объемом углерода. Такие покрышки априори отличаются повышенной термостойкостью – они никоим образом не «плывут» и автомобиль сохраняет высокий уровень управляемости. Часто такие покрышки имеют высоту бортовой части до 70 мм, что несколько понижает показатель управляемости, но такой резине свойственно лучше выдерживать сильные физические воздействия. Можно также загружать авто полностью и далее быть уверенным в одном – резиновый состав начнет нагреваться, но обязательным образом останется целым. Индекс скорости даже у бюджетных версий покрышек составит 180 км/ч, что позволит их свободно использовать для гонок на относительно короткие дистанции – вплоть до 400 метров. Покрышки могут начать дымить, но останутся целыми. И показатель грузоподъемности также остается на высоких позициях – вплоть до 89, что позволит выдерживать резины вес до 580 кг. Другими словами, если «обуть» авто такой резиной, то машина сможет выдержать более 2 тонн груза! Хороший вариант летних шин можно посмотреть тут: https://kolesa812.ru/shiny/letnie

Но что делать, если водитель предпочитает ездить быстро и безопасно? В этом случае лучше выбирать покрышки низкопрофильного типа, борта которых даже при повышенной физической нагрузке практически не мнутся. При этом можно встретить модели в виде 195/45 R16. Вся вышеуказанная аббревиатура подскажет следующее – высота профиля у данной покрышки составит всего 80 мм (нужно умножить между собой две цифры); буква R подскажет водителю авто одно – шина относится к радиальной серии, то есть в ней корд практически не мнется при повышенной нагрузке. И конечная цифра укажет на следующее – диаметр покрышки.

Все летние шины еще делятся на два основных класса – с симметричным и ассиметричным протектором. Первые отличным образом подходят для мокрой или сухой дороги. И их можно, по мере износа, свободным образом переставлять с одних колес на другие. Но последние типы шин котируются в плане безопасности, поскольку одна часть бортового покрытия имеет протектор для влажной дороги, тогда как вторая – для сухой. Можно ездить при сильном дожде довольно быстро и быть уверенным в одном – автомобиль не сбросит на обочину.

Источник: https://kolesa812.ru/


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"