Роскомнадзор утвердил отличительные знаки для представителей СМИ, которые работают на массовых мероприятиях. Согласно приказу, основанием для деятельности журналиста на публичном мероприятии является редакционное удостоверение или иной документ, удостоверяющий личность и полномочия журналиста.
Бейдж должен выглядеть как прямоугольная карточка размером не менее 95х140 мм. На бейдже должны быть:
- Надпись «Пресса»;
- Данные журналиста;
- Фотография 35х45 мм;
- Название СМИ, дата и номер его официальной регистрации;
- Дата выдачи бейджа и срок его действия;
- Инициалы, фамилию и подпись главного редактора СМИ.
Фото: Приложение к проекту
Жилет журналиста должен иметь световозвращающие элементы, надпись «Пресса» размещается на спине и на груди.
«Журналист, присутствующий на публичном мероприятии, в целях осуществления своей профессиональной деятельности, не должен проводить агитацию в поддержку или против целей публичного мероприятия путём распространения листовок, использования плакатов, транспарантов, лозунгов и в иных формах, в том числе использовать при проведении публичного мероприятия различную символику и иные средства публичного выражения коллективного или индивидуального мнения, а также средства агитации» – гласит 14 пункт.