Акции издательского дома «Три короны», который выпускает бесплатную газету «Метро», приобрело АО «Городское агентство по телевидению и радиовещанию» (ГАТР), об этом сообщил генеральный директор ГАТР и телеканала «Санкт-Петербург» Александр Малькевич изданию «Ведомости. Санкт-Петербург». Одну акцию получило АО «Петроцентр».
Александр Малькевич по поводу сделки пишет в своём телеграм-канале так: «Сделка состоялась в целях расширения аудитории телеканала, активно освещающего повестку города. Благодаря объединению ресурсов городского телеканала и одной из самых популярных городских газет планируется обеспечить взаимную интеграцию контента, реализовать совместные проекты, отвечающие интересам всех жителей Санкт-Петербурга, и, соответственно за счет этого повысить рекламную привлекательность СМИ».
Генеральный директор телеканала «Санкт-Петербург» рассказал Лениздату, что планирется расширение состава команды газеты и интеграция двух редакций:
— Планируются новые сотрудники, новые задачи, новые проекты, но не раньше осени, потому что нужно выйти из ковидной волны и избирательной гонки. С коллективом газеты я встречался, рассказал им, что никаких экстраординарных действий в их отношении не будет. Задача – качественно делать свою работу на благо города и горожан.
Напомним, ГАТР и «Петроцентр» принадлежат администрации Петербурга. ГАТР – учредитель телеканала «Санкт-Петербург». «Петроцентр» — издатель официальной газеты Смольного «Петербургский дневник».
Александр Малькевич также отметил, что в планах гораздо больше проектов:
— Когда я приходил на должность руководителя ГАТР, у меня были и другие задумки, проекты, но не всё удаётся сделать оперативно по ряду причин. Во-первых, я думаю все понимают, что существенная часть времени уходит на борьбу с коронавирусом. Во-вторых, идут две большие избирательные кампании, которые требуют находится в информационной повестке. И никто не отменял совещания, согласования – бюрократические процедуры. А планов и идей много, это правильно, потому что сейчас такое время, когда невозможно «плыть по волнам», надо входить во все коммуникационные сферы.