Полезное
/ Пресс-релизы

16 июля 2021 14:29

Ребрендинг Умной химчистки

Dress Code – это сеть бесконтактных химчисток, довольно популярная на рынке Санкт-Петербурга. Совсем недавно компания объявила о полном ребрендинге. Она отказалась не только от старых символов, цветов и лого, но и существенно расширила набор символов и слоганов – характеризующих деятельность компании. Толчком для этого послужила тенденция на рынке, связанная с желанием клиентов не иметь личного контакта с менеджерами при сдаче и получении вещей после химчистки. Конечно, пандемия в данном случае существенно ускорила процесс инноваций, которые активно двигают рынок услуг в сторону аутсорсинговой работы в разных сферах услуг.

Свое название Dress Code компания сменила на Чистотроник https://chistotronik.ru/. Для этого есть несколько оснований: англоязычное название оказалось не слишком близко и понятно покупателям, оно не отражает деятельность компании. Сборное слово Чистотроник несет в своем составе сразу несколько отсылок к идеологии. ЧИСТО – компания говорит покупателям, что не стоит бояться сдавать одежду – качество гарантированно будет высоким. ТРОНИК – отсылка к роботизированной обработке, современным технологиям очистки одежды. Соединенные вместе – эти два слова стали именем очаровательного робота – нового символа компании. Этот робот заменил собой старый символ, которым была танцующая балерина.

Компания также перекрасила в новые цвета пункты для сдачи одежды - Чистотроны. Теперь они стали ярко зелеными, легко различимыми даже с большого расстояния. Проблема первых пунктов сдачи заключалась в том, что они сливались с окружающим пространством помещений, в которых находились, и оставались незамеченными. Сами пункты оборудовали более совершенным программным обеспечением – яркими сенсорными мониторами, помогающим людям при сдаче одежды оценить стоимость работы и сроки.

Также, представители компании анонсировали общественности новые Слоганы, которые размещаются на всех рекламных носителях и ярко выражают идеологию компании. «Умная химчистка» фраза, которую произносит робот Чистотроник. Она сопровождает все его изображения в облаке-бабле. Как пояснение, были включены и дополнительные три слова. Первое из них – УДОБНО. Оно говорит о том, что гораздо проще прийти, когда и куда вам удобно, чтобы оставить вещи для химчистки в пункте сдачи. Второе – ВЫГОДНО. Потенциальным клиентам предлагают убедиться, что цены на химчистку одежды будут действительно низкими. Третье – ЧИСТО. Оно говорит само за себя. Качество гарантировано.

Инновационный подход и акцент на бесконтактную работу поставило компанию в ряд с передовыми игроками рынка, следующая цель – расширение точек с Чистотронами и продолжение работы с выходом на регионы.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"