Платформа Echobox опросила 159 изданий из 40 стран мира и составила отчёт о трендах в медиа.
По мнению авторов, создание качественного контента и улучшение пользовательского опыта является главным приоритетом для большинства издателей – 58% опрошенных. Около половины респондентов хотят увеличить число платных подписчиков – 41%.

Вот основные выводы по опросу:
- 63% изданий считают поиск новой аудитории своим главным приоритетом на ближайшее время;
- 58% определили главной целью создание качественного контента и улучшение пользовательского опыта на своих ресурсах;
- 55% сосредоточены на повышении трафика;
- 47% в 2021 году будут активнее развивать рассылки;
- 70% сообщают, что для них Instagram станет главной платформой, 39% сказали также про Facebook.
Подробнее об исследовании – по ссылке.
