Полезное /
Пресс-релизы

23 августа 2021 18:22

Как успешно выбрать товар для торговли на маркетплейсе?

Большинство предпринимателей на начальном этапе продаж на маркетплейсе не справляются и прогорают. Так происходит из-за неправильно выбранной ниши, продукции и цен. Недостаточное количество знаний и отсутствие проведенного исследования рынка приводит к бесполезной трате финансов. Чтобы не столкнуться с подобными трудностями, обратите внимание на наши рекомендации.

Важность анализа рынка перед выбором ниши

При разработке стратегии любого бизнеса необходимо помнить об анализе действующего рынка сбыта продукции. Он нужен, чтобы определиться с направлением бизнеса и найти способы для привлечения заинтересованных лиц: клиентов и инвесторов.

Анализ рынка товаров – это выявление особенностей каждого отдельного сегмента или ниши рынка. Полученные выводы отвечают на вопрос, как дальше развивать собственный бизнес. Проведя такой анализ, вы найдете потребности потенциальной аудитории, проблемные места конкурентов и порядок ценовой политики.

Тщательно и скрупулезно проанализировав рынок, вы создадите надежный фундамент для будущего дела, как со стратегической, так и с маркетинговой стороны.

Правила выбора ниши и товара

С помощью аналитики вы сможете определить перспективные товары, которые принесут хорошую прибыль.

Оценка спроса

При выборе ассортимента проанализируйте маркетплейс. Можно посмотреть, какая плотность у конкурентов. Чаще при поиске товарных единиц можно заметить карточки, отличающиеся друг от друга не только названием, но и фото, моделями и стоимостью.

Каждая такая карточка принадлежит определенному продавцу. Если платформа покажет много таких позиций, то у вас появится большое количество конкурентов. Поэтому в начале пути лучше не выбирать такую категорию, так как трудно будет обойти соперников. С товаром, у которого меньшее количество карточек, проще стать лидером продаж. Оценить спрос может помочь компания Market-Manager. Это особенно актуально для тех, кто только начинает свой путь на маркетплейсе.

Ходовая цена

Продавайте товары за 1300-1500 рублей с учетом комиссии, но никак не ниже, иначе уйдете в минус. Наценка должна составить минимум 35%. Прежде чем устанавливать цену, просчитайте скидки, которые в дальнейшем сможете предложить своей аудитории. Такое снижение цен в период акций не должно влиять на вашу прибыль.

Тренды

Рост объема продаж и прибыли зависит от трендов. Для определения топовой продукции изучайте хит продаж на известных интернет-площадках. На некоторых ресурсах, которые занимаются дропшипингом, также есть информация об анализе трендовых единиц товара.

Что дает продажа трендов:

  • успешный запуск бизнеса;
  • оперативную торговлю товаров;
  • ощутимый заработок;
  • возможность размещения собственной продукции на маркетплейсах и получение обратной связи;
  • развитие своего бизнеса быстрее, чем у конкурентов.

Какой продукции следует избегать?

Существуют позиции, которые лучше не включать в свой ассортимент. Речь идет о:

  • хрупких товарах;
  • продукции с повышенным магнитным полем;
  • тяжелых и крупногабаритных предметах;
  • товаре, нарушающем авторское право;
  • сезонной продукции.

Помощь специалистов

Ассортимент магазина является основным инструментом, с помощью которого можно привлечь клиентов. Если он хорош и покупатель без труда находит нужную ему продукцию, то вернется к вам снова. Но порой в начале пути предприниматели совершают немало ошибок, например, зависят от одного поставщика или копируют большую торговую сеть и в конечном итоге прогорают, теряя капитал. Чтобы этого не произошло, стоит обратиться к специалистам. Компания Market-Manager решает такие вопросы и может помочь с продвижением товара.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"