Полезное /
Пресс-релизы

9 сентября 2021 16:03

Как носят и как изготавливают корпоративную одежду

Формирование собственного корпоративного стиля – важная часть имиджа компании. Общие правила в одежде, которых придерживаются все сотрудники, представляют собой тонкий инструмент воздействия на персонал. Доказано психологами, что единая униформа дисциплинирует работников, повышает лояльность к компании, способствует более продуктивному труду. Названные выше факты широко известны, поэтому сегодня не только крупные организации стремятся выработать особенный корпоративный стиль, но и фирмы среднего масштаба.

Общие правила использования корпоративной одежды

В первую очередь производители качественной фирменной униформы думают об удобстве людей, требованиях моды. Стильную униформу сотрудники сами с удовольствием носят. Поэтому ведущий производитель корпоративной одежды https://www.enchy.ru/ уделяет большое внимание фактору моды. На фабрике Enchy шьют стильные и комфортные вещи. Дизайнеры компании постоянно отслеживают модные тенденции, используют лучшие находки в новых вариантах униформы.

Какие бы элементы одежды не использовались, сотрудник предприятия всегда должен иметь опрятный вид. Не допускаются небрежность, неуместные украшения. Корпоративный стиль полностью исключает возможность использования элементов спортивной или пляжной одежды. Мужские брюки в униформе или классическом деловом костюме всегда имеют полную длину.

Носки подбираются по цвету брюк и обуви. Всегда используются более темные в сравнении с костюмом варианты. Короткие и ярко окрашенные мужские носки (красные, желтые, салатовые) в корпоративном стиле недопустимы. Сотрудницы должны быть в колготках или чулках, если они носят юбку, платье. Исключение можно сделать только в жаркие дни, когда столбик термометра поднимается выше 30 градусов.

Как разрабатывают и шьют униформу

Современное производство корпоративной одежды – сложный технологический процесс. Можно выделить пять базовых этапов создания корпоративного костюма:

1. Подготовка оригинального эскиза дизайнером.

2. Разработка чертежа и изготовление лекала, которое применяется для раскроя ткани.

3. Подготовка моделей к раскрою.

4. Проверка качества ткани и ее раскрой для последующего пошива.

5. Проверка кроя, объединение всех элементов в единое изделие в швейном цеху.

Корпоративный образ часто дополняется элементами вышивки. Для нанесения на форму дополнительных элементов ее отправляют в вышивальный цех. Именно там делаются завершающие штрихи.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"