ВЦИОМ провёл опрос среди российских пользователей о популярности источников информации, результатами поделился РБК. Популярнее всего оказалось телевидение.
По результатам опроса чаще россияне получают новости об экономике и общественно-политической жизни из телевидения (47%), социальных сетей и блогов в интернете (42%), разговоров с людьми (40%), новостных, аналитических и официальных сайтов в интернете (36%), а также из регионального и местного телевидения (31%).
Главным источником информации россияне назвали телевидение. Вторыми по популярности оказались соцсети и блоги:
- 18 лет — 24 года: телевидение — 11%, интернет — 45%;
- 25 лет — 34 года: телевидение — 19%, интернет — 35%;
- 35 лет — 44 года: телевидение — 30%, интернет — 28%;
- 45 лет — 59 лет: телевидение — 49%, интернет — 14%;
- старше 60 лет: телевидение — 67%, интернет — 7%;
- 5% респондентов не назвали источники или затруднились ответить.
Рейтинг соцсетей распределился следующим образом:

Фото: ВЦИОМ/ РБК

Фото: ВЦИОМ/ РБК