Полезное /
Пресс-релизы

28 сентября 2021 16:49

Лучший новогодний подарок для бизнес-партнеров

Неумолимо приближается главный российский праздник – Новый год, и многие менеджеры по PR и корпоративной культуре в больших и малых компаниях начинают ломать голову – какими корпоративными новогодними открытками, да и вообще подарками, поздравить с Новым годом своих многочисленных партнеров по бизнесу: заказчиков, подрядчиков и контрагентов. Иногда к творческим мукам подключается и руководство – директора компаний знают, насколько в бизнесе важно человеческое участие и внимание, поэтому подарок и даже простая открытка должны быть уважительными, оригинальными и уместными. Последнее в современную эпоху особенно актуально – политическая и гендерная корректность, например, уже внесли свои коррективы в работу не только западного бизнеса или наиболее следующего его веяниям российского, но и большинства компаний России в целом, в том числе и в тех, сотрудники которых раньше о таком и не задумывались. Стоит отметить, что открытка – это отличный способ поздравить с праздником не только людей извне, но и своих собственных сотрудников, которым также важно оказывать знаки внимания и человеческое участие.

Подобрать красивую современную открытку к новогодним праздникам лучше всего с помощью компании, которая профессионально занимается корпоративными подарками. Одной из ведущих компаний в отрасли является «Кухня подарков», в которой, помимо открыток, представлено множество других видов корпоративных подарков, таких как блокноты, календари, часы, канцтовары, сувениры и многое другое. Посмотреть подробнее описание корпоративных открыток на новогодние праздники можно в специальном разделе на сайте компании «Кухня подарков».

Здесь же, на сайте можно заказать брендирование открыток логотипом, что поможет оставить добрую память о компании у адресата. Открытка остается значимым подарком – при этом достаточно демократичным по стоимости. Частный бизнес всегда считает средства, поэтому по соотношению стоимость/ эффективность привлечения внимания брендированную новогоднюю открытку можно считать одним из лучших инструментов, чтобы заявить о себе, довести свои идеи до каждого персонально.

Открытка – это важный знак внимания в эпоху цифрового общения, материальное проявление уважения, ведь электронное письмо, рассылаемое массово и с одинаковыми картинками, зачастую вообще не обращает на себя внимание адресата и часто отправляется в спам – автоматически или по решению получателя. Открытка же будет храниться долго и оставит о себе добрую память.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"