Полезное /
Пресс-релизы

28 октября 2021 21:15

Итоги третьего квартала в криптосфере: NFT - основные драйверы Ethereum


Преобладающим опытом в прошлом были покупка биткоина и Ethereum на централизованных биржах и хранение активов на аппаратных кошельках, таких как Ledger или Trezor. Взрывное возрождение и признание коллекций произведений искусства и игр (NFT) дали этой индустрии новый тренд и привлекли новую аудиторию музыкантов, разработчиков игр, фотографов и 3D-художников.

На рынке также были интересные интеграции и новые торговые площадки, такие как частичный, демократизирующий доступ к самым дорогим NFT, позволяющий владельцам продавать часть своих произведений искусства по более низкой цене. TikTok опубликовал коллекцию NFT, ориентированную на создателей контента, на Immutable X, торговой площадке, где они могут представлять свои лучшие видео для продажи. Таким образом, более миллиарда пользователей будут интегрированы в мир NFT. Большая часть выручки идет непосредственно участвующим создателям и художникам NFT и предлагает поклонникам TikTok и NFT возможность поддержать создателей, которых они любят.

Что касается спроса, то давление в пользу покупки Ethereum было непревзойденным и вызвано тем, что новички в этой области покупали коллекции NFT, которые обычно состоят из аватаров с изображениями профиля, таких как Bored Apes, или для участия в играх для заработка, таких как Axie Infinity. В результате на торговых площадках NFT наблюдался колоссальный ежемесячный рост объема торгов, увеличившись более чем на 900% с июля по август, достигнув рекордного уровня в более $3 млрд в августе по сравнению с чуть более $300 млн в июле. Третий квартал завершился со второй по величине долларовой суммой в $2,8 млрд.

Axie Infinity

Третий квартал был сосредоточен на ошеломляющем росте игрового проекта NFT, похожего на покемонов, под названием Axie Infinity, который принес более $800 млн дохода за последние 90 дней. Это в три раза больше, чем оборот Opensea за тот же период.

Токен AXS не только вырос на 110% за неделю к 28 сентября, что сделало компанию более высокой рыночной капитализацией, чем традиционные игровые компании, такие как Ubisoft и T2, но и стал самым большим объемом продаж в секторе - $2,25 млрд по продажам токенов с его старта. Ралли было вызвано новостями о планах продажи AXS на сумму $60 млн ранним последователям через эирдроп, а также введением услуги стекинга, в которой было связано около 29% циркулирующего предложения.

Рядом с искусством, медиа и играми следующим вариантом использования в области NFT, несомненно, будет музыка. Музыка NFT построит мост между артистами и их поклонниками. 3LAU, американский ди-джей и продюсер электронной танцевальной музыки, запустил Royal - платформу, где фанаты могут инвестировать в своих любимых музыкантов и делиться своим потенциальным успехом, приобретая части песен в форме токенов. Это кардинально меняет правила игры - право собственности сертифицировано на блокчейне, устраняются посредники и тем самым снижаются расходы на комиссии. Пока, кроме агентов, этой привилегией обладают только звукозаписывающие компании.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"