Полезное /
Пресс-релизы

19 ноября 2021 20:23

Как сделать онлайн-концерт популярным?

С началом пандемии коронавируса «на удаленку» в значительной степени перешла и индустрия развлечений. После локдаунов, запретов и множества других ограничительных мер практически все артисты и исполнители столкнулись с тем, что график их концертов сорван, клубы и концертные площадки закрыты – но, несмотря на это, публика и фанаты ничуть не меньше ждут выступлений артистов.

Поэтому в ситуации нового локдауна все более целесообразным становится проведение выступлений через интернет. Для менеджеров по организации мероприятий и продюсеров вопрос о том, как провести онлайн концерт, становится все более актуальным. Организация выступлений онлайн таит в себе множество новых нюансов – например, необходимо добиться того, чтобы звучание было максимально качественным для каждого зрителя и слушателя, независимо от того, с какого устройства, смартфона или компьютера, тот подключен к концерту.

Это накладывает на организаторов массу технических требований, которым нужно соответствовать, чтобы зрители остались довольны после «посещения» концерта в сети так, как если бы они присутствовали на концерте в реальности.

Продажа билетов на онлайн-мероприятие имеет массу особенностей. В отличие от стримов, в ходе которых артисты получают донаты непосредственно от зрителей, заранее оговоренное мероприятие не может базироваться только на таких добровольных пожертвованиях. Во-первых, они, как правило, принимаются лишь на время эфира, а значит, выступления нельзя будет продать потом, кроме того, для малоизвестных исполнителей, которые только начинают свой путь, сборы на стриме практически невозможны, либо займут многие часы, что физически невозможно.

В связи с этим для проведения популярного онлайн-концерта необходимо продать билеты заранее, для чего может помочь специализированный автоматизированный сервис продажи билетов Qtickets. При этом, чтобы убедить слушателей платить за онлайн-концерт, необходимо донести до них ценность мероприятия с учетом его отличий от концерта «в реальности». Например, хороший фильм-концерт может быть намного интереснее самого концерта, благодаря множеству деталей, которые доступны на экране устройства пользователя, но обычно не видны из зрительного зала. Для звука это тоже актуально – в большинстве залов всегда есть места, где слышно плохо. Онлайн-концерт лишен этих недостатков.
 


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"