Компания «Ритм Медиа», входящая в «Газпром-медиа», запустила русскоязычный аналог TikTok — соцсеть с вертикальными короткими видео под названием Yappy. С 29 ноября сервис доступен в App Store и Google Play.
Целевая аудитория Yappy — пользователи 14–34 лет, которые «увлечены саморазвитием и карьерой и для которых важны личное признание и материальный успех». Yappy разработали на основе приложения «Ямолодец», которое «Газпром-медиа» купила в декабре 2020 года.
В сентябре эксперты были уверены, что для достижения успеха команде Yappy придётся усердно поработать, так как потребителей вертикальными видео уже не удивить.
Свои аналоги TikTok также запустили YouTube, Instagram и «ВКонтакте».
Российские компании уже не в первый раз пытаются адаптировать популярные сервисы. Например, в 2015 году появился российский Instagram — Snapster. Просуществовал он только два года. В мае 2017-го Mail.ru Group запустили аналог Telegram — мессенджер TamTam. Особой популярностью он не пользуется.