Российская розничная сеть «Магнит» запустила медиа о торговле и бизнесе Shopper’s. До этого компания вела Telegram-канал «Потребньюс».
Новое СМИ позиционирует себя как деловое медиа о главных событиях ретейла и сферы услуг, электронной торговли, производителей товаров, агросектора, ESG, инновациях и технологиях.
Главой медиапроекта стала руководитель направления медиакоммуникаций «Магнита» и бывший редактор отдела потребительского рынка «Ведомостей» Наталья Ищенко. Многие авторы — бывшие журналисты «Ведомостей».
Из «Ведомостей» многие авторы ушли летом 2020 года после смены руководства издания. Осенью журналисты запустили своё медиа VTimes* — позже его признали СМИ-иноагентом.
*Внесено в реестр СМИ-иноагентов