Медиановости
/ Медиасреда

13 декабря 2021 17:23

"Магнит" запустил медиа о бизнесе Shopper’s

Российская розничная сеть «Магнит» запустила медиа о торговле и бизнесе Shopper’s. До этого компания вела Telegram-канал «Потребньюс».

Новое СМИ позиционирует себя как деловое медиа о главных событиях ретейла и сферы услуг, электронной торговли, производителей товаров, агросектора, ESG, инновациях и технологиях. 

Главой медиапроекта стала руководитель направления медиакоммуникаций «Магнита» и бывший редактор отдела потребительского рынка «Ведомостей» Наталья Ищенко. Многие авторы — бывшие журналисты «Ведомостей».

Пока Shopper’s работает в бета-режиме. На сайте будут публиковать большие тексты, а в Telegram-канале — анонсы важных новостей.

Из «Ведомостей» многие авторы ушли летом 2020 года после смены руководства издания. Осенью журналисты запустили своё медиа VTimes* — позже его признали СМИ-иноагентом.

 *Внесено в реестр СМИ-иноагентов