В марте 2022 года фото и видео из Украины, сделанные агентством Reuters, использовались телеканалами по всему миру 4,7 млн раз. Предыдущий рекорд был зафиксирован месяцем ранее — в феврале 2022 года — 3,6 млн использований. Настолько же популярными материалы Reuters были в начале пандемии коронавируса — в марте 2020 года (3,6 млн).
Как сообщает PressGazette, за первые три месяца года 50 крупнейших клиентов Reuters сгенерировали 2,8 млрд просмотров украинского контента.
В марте материалы агентства набрали около 1 млрд просмотров видео в социальных сетях. Кроме того, в марте был зафиксирован рост трафика на сайт Reuters на 30% по сравнению с февральскими показателями.
На сегодня от Reuters на Украине находятся «десятки человек» — репортёры, водители, переводчики. Их работой руководит управляющий редактор мировой новостной службы Саймон Робинсон. Он же отвечает за работу журналистов в других горячих точках планеты — Йемене, Сомали, Афганистане.
По словам Робинсона, особенность конфликта между Россией и Украиной в том, что практически отсутствуют видеокадры боевых действий. Предполагается, что украинская сторона, например, вовсе не берёт с собой журналистов. Корреспондент Sky News Салли Локвуд считает, что ситуация стала «очень деликатной» на фоне нового украинского закона, запрещающего репортажи в режиме реального времени.
Кроме того, в начале марта Россия приняла новый закон о «фейках». Из-за возможности уголовной ответственности до 15 лет лишения свободы многие иностранные агентства приостановили свои репортажи из России. Однако Reuters пока остаётся в стране.