Медиановости
/ Интернет

26 апреля 2022 13:22

TikTok потерял 87% российских блогеров

TikTok потерял 87% российских блогеров

Китайская соцсеть с короткими видеороликами TikTok заняла первое место по оттоку русскоязычных авторов. На втором месте — Instagram*.

По подсчётам Brand Analytics, с февраля 2022 года под влиянием общественно-политических событий и действий Роскомнадзора по блокировке соцсетей больше всего авторов потерял именно TikTok. Падение числа авторов составило 87%, контента – 93%. Массовый уход пользователей, вероятнее всего, является следствием запрета со стороны соцсети публиковать ролики в России, а также невозможности заработка на платформе.

Вторая соцсеть по доле ушедших блогеров – Instagram*. Платформа потеряла 56% авторов и 55% контента.

Также был замечен уход пользователей с YouTube, несмотря на то, что соцсеть не заблокирована, а блогеры всё ещё могут зарабатывать на нативном продвижении (реклама в России недоступна). Однако видеохостинг Youtube потерял 21% авторов и 26% контента.

Миграция пользователей привела к росту «ВКонтакте» на 22% по числу авторов и на 17% по объему контента. У Telegram – плюс 24% авторов и плюс 5% контента.

При этом количество ежедневно активных авторов на ключевых платформах в целом стало меньше на 9%, а объем публикуемого контента уменьшился на 7%, пишет AdIndex.

*Соцсеть запрещена в РФ, так как принадлежит экстремистской организации