Полезное
/ Пресс-релизы

26 июля 2022 14:26

Автоматизация управления продажами в электронной коммерции

Автоматизация продаж необходима современным компаниям по ряду причин. Основные из них — это повышение эффективности работы всех процессов, привлечение большего количества клиентов, снижение операционных расходов и сведение к минимуму риска человеческого фактора.

Сейчас все больше предприятий предпочитают производить закупки онлайн. Так как большую часть покупателей B2B-сектора составляет поколение миллениалов — людей, родившихся в период с 1981 по 1996 годы и взрослевших в эру становления интернета, онлайн-ресурсы не являются для них чем-то новым и активно применяются в бизнесе. По оценкам экспертов, поколение миллениалов составляет сейчас 59% клиентов B2B-сектора.

Чтобы удерживать покупателей и развивать компанию, необходимо подстраиваться под тенденции и развивать онлайн-бизнес. Одним из таких решений является автоматизация продаж и вывод их в онлайн. Подробнее об автоматизации в B2B можно узнать на сайте компании-разработчика AGORA. О том, что дает автоматизация поставщику услуг или товаров, расскажем дальше.

Преимущества автоматизации продаж

В автоматизации комплексный подход, то есть внедрение ряда функций, которые помогают оптимизировать работу компании наиболее полно. Это полезно для обеих сторон: и покупатели, и поставщики совершают сделку быстрее и эффективнее онлайн, поэтому нельзя не выделить ряд преимуществ современных площадок.

  • Импорт и экспорт данных о товарах. Площадки, создаваемые для автоматизации управления продажами, обладают функцией экспорта и импорта информации. Можно выгружать и загружать данные разного объема и использовать различные форматы.

  • Личный кабинет. Каждый пользователь обладает актуальной информацией о товарах благодаря личному кабинету. Это дает возможность вовремя узнавать о статусе заказа, отложенных позициях, персонализированных условиях и т. п.

  • Product matching. Функция помогает покупателю задавать параметры поиска и быстро находить нужный товар на базе эталонной карточки и определенных критериев, что сильно экономит время клиента.

  • Оплата товаров. Клиенты имеют возможность оплатить заказ в любое удобное для них время (даже ночью). Эта встроенная функция позволяет освободить ресурсы сотрудников.

  • Электронный документооборот. Инструменты управления документами позволяют формировать договора и подписывать их онлайн.

  • Интеграция со сторонними программами: CRM, 1С и др. Функция позволяет отслеживать операции с товаром.

  • Аналитика. Площадки располагают встроенной аналитикой, которая создает более целостную картину работы бизнес-процессов. Формирование автоотчетов позволяет сэкономить массу времени.

  • Маркетинг. Безусловно, важная и полезная опция — организация маркетинговых инструментов. Она помогает поставщику товаров отслеживать поведение покупателей, создавать персонализированные предложения, акции, скидки и др., что положительно сказывается на увеличении продаж.

Рынок меняется, но это не значит, что возможностей для ведения бизнеса становится меньше — наоборот, вариантов много, но нужно учиться подстраиваться под современные тенденции. Одним из решений для автоматизации управления продажами является B2B портал для автоматизации оптовых продаж. Вы можете подробнее ознакомиться с особенностями этого решения на сайте компании-разработчика AGORA.


Другие материалы рубрики "Пресс-релизы"