Медиановости
/ Власть, Интернет

17 декабря 2022 10:50

Реклама "20 идей Дмитрия Давыдова*" исчезла с сайтов российских медиа

Реклама "20 идей Дмитрия Давыдова*" исчезла с сайтов российских медиа

Начатая в прошлом году широкомасштабная кампания в СМИ под названием "20 идей по развитию России" стала сворачиваться после того, как ее автора и заказчика, предпринимателя Дмитрия Давыдова* внесли в реестр иноагентов. На это обратил внимание медиапроект "Можем объяснить". С сайтов российских медиа реклама "идей" стала исчезать уже спустя несколько часов после присвоения бизнесмену нового правового статуса. Среди тех, кто ее убрал, выделяются "Коммерсант", "Интерфакс" и "Московский комсомолец".

Помимо крупнейших СМИ, проект Давыдова* популяризировали поп-певцы Филипп Киркоров, Николай Басков и Тимати. Личность автора проекта долгое время оставалась загадкой, поскольку сам он публичных выступлений сторонился.

"России для достижения мгновенного экономического расцвета необходимо использовать опыт стран, которые уже доказали, что выбранный ими путь является исключительно правильным и успешным (например, Сингапур или ОАЭ)", - до сих пор говорится на сайте 20idei.ru.

*Минюст внес Дмитрия Давыдова в реестр иноагентов