Журнал «Журналист» приглашает редакторов СМИ 16 февраля на бесплатный онлайн-вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ», который проведет директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили. Спикер расскажет, какая социальная реклама нужна СМИ, чтобы количество аудитории росло и доверие ее повышалось.
«Для СМИ социальная тематика традиционна, входит в часть деятельности и развития с момента основания. Изредка на страницах печатных СМИ и в эфирах телекомпаний и радиостанций появляются небольшие ролики или баннеры, которые чаще всего собирают деньги на больного ребенка. Однако этот вид фандрайзинговой рекламы является каплем в море большого корабля социальной рекламы, которая в формате социальной кампании способна изменить кардинально поведение людей и ввести новые поведенческие модели», — говорится в анонсе мероприятия.
Дата: 16 февраля, в 11.00 (мск)
Формат: онлайн-вебинар
Регистрация: можно заполнить онлайн-форму или отправить заявку на электронную почту info@jrnlst.ru