Полезное
/ Обучение

14 февраля 2023 20:25

Журнал «Журналист» 16 февраля проведет бесплатный вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»

Журнал «Журналист» 16 февраля проведет бесплатный вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ»

Журнал «Журналист» приглашает редакторов СМИ 16 февраля на бесплатный онлайн-вебинар «Социальная реклама как формат повышения доверия к СМИ», который проведет директор АНО «Лаборатория социальной рекламы» Гюзелла Николайшвили. Спикер расскажет, какая социальная реклама нужна СМИ, чтобы количество аудитории росло и доверие ее повышалось.

«Для СМИ социальная тематика традиционна, входит в часть деятельности и развития с момента основания. Изредка на страницах печатных СМИ и в эфирах телекомпаний и радиостанций появляются небольшие ролики или баннеры, которые чаще всего собирают деньги на больного ребенка. Однако этот вид фандрайзинговой рекламы является каплем в море большого корабля социальной рекламы, которая в формате социальной кампании способна изменить кардинально поведение людей и ввести новые поведенческие модели», — говорится в анонсе мероприятия.

Дата: 16 февраля, в 11.00 (мск)

Формат: онлайн-вебинар

Регистрация: можно заполнить онлайн-форму или отправить заявку на электронную почту info@jrnlst.ru


Другие материалы рубрики "Обучение "