Медиановости
/ Интернет

4 марта 2023 13:30

После блокировки Facebook* и Instagram* их аудитория сократилась в разы

После блокировки Facebook* и Instagram* их аудитория сократилась в разы

За год, прошедший с момента блокировки социальных сетей Facebook* и Instagram* в России, их посещаемость упала многократно, о чем пишут "Ведомости".

Если в феврале прошлого года россиян старше 12 лет, хотя бы раз в день заходили в Instagram*, насчитывалось 31%, то спустя 12 месяцев этот показатель упал до 6% (разница в 5 раз).

Падение популярности Facebook* выглядит менее резким: аналогичный показатель снизился с 7% до 2%.

Сократилось и среднее время, которое россияне затрачивают в сутки на пользование запрещенными сервисами: в случае с Instagram* среднестатистический "заход" длится 17 минут (падение в 2,4 раза), а в случае с Facebook* - 5 минут (падение в 3 раза).

Напомним, что блокировку популярных американских социальных сетей российские власти объяснили их корпоративной политикой: администрация сервисов отказывалась удалять экстремистские призывы, направленные против россиян.

*Компания Meta Platforms Inc., владеющая социальными сетями Facebook* и Instagram*, по решению суда от 21.03.2022 признана экстремистской организацией, деятельность которой в РФ запрещена