Медиановости
/ Медиасреда

26 мая 2023 16:11

В России в 2022 году стало выходить меньше новостей

В России в 2022 году стало выходить меньше новостей

Количество новостей в России в прошлом году сократилось на 7%. Об этом рассказала директор по стратегическому развитию СКАН группы «Интерфакс» Юлия Михайлова на конференции «Медиапространство-2023: тренды и трансформации».

По словам Михайловой, особенно сильно упало количество деловых и экономических новостей. При этом вырос объем общественно-политического контента. Кроме того, в прошлом году изменился топ «генераторов повестки»: уменьшилось число новостей федерального уровня, но активнее стали региональные источники контента.

Представитель «Интерфакса» также рассказала, что во внутреннем индексе группы, который ранжирует источники новостей по влиятельности медиаприсутствия, в 2022 году сменились лидеры. Традиционно в топ рейтинга вошли информационные агентства — РИА Новости, ТАСС, «Интерфакс», теперь в топе и агрегаторы. При этом качественные источники — экономические ресурсы — резко потеряли свои позиции.

Михайлова также отметила, что аудитория Telegram выросла в разы. Если VK — самая крупная социальная сеть и ее аудитория продолжает органически прирастать, то Telegram «выстрелил» в прошлом году. «СМИ понимают, что происходит, и многие тоже завели свои каналы, однако у анонимных каналов охваты все-таки выше», — отметила Юлия Михайлова.