Медиановости
/ Петербург

29 мая 2023 19:54

Смольный потратит почти 180 миллионов рублей на рекламу контрактной службы

Смольный потратит почти 180 миллионов рублей на рекламу контрактной службыФото: Лениздат.ру

В Смольном составили медиаплан рекламы контрактной военной службы. Общая сумма затрат на реализацию плана составит 178 миллионов рублей. Об этом сообщила «Фонтанка».

В мае комитет по печати и взаимодействию со СМИ Петербурга объявил открытый конкурс на создание и размещение интернет-рекламы о социальных гарантиях и льготах, которые предоставляются военнослужащим по контракту. Начальная сумма закупки составила 6 млн рублей. 

Согласно документам закупки, информационным баннеры будут размещаться на страницах «Яндекса» и VK с 01 июля по 30 ноября 2023 года. В описании объекта указано, что за весь период размещения на страницах Яндекса ожидаемый объем показов составит 30 млн, а в VK — 25 млн показов. Размещение баннеров в интернете стало частью информационной кампанией среди жителей Санкт-Петербурга о льготах и пособиях военным-контрактникам.

Также Администрация Петербурга подготовила медиаплан по рекламе службы по контракту. В частности, этим планом предусмотрены ежемесячные рассылки в 20 городских СМИ. Как сообщает «Фонтанка», дважды в месяц будут проводить тематические мероприятия для прессы. Предполагается, что городские медиа будут выпускать около 500 информационных материалов в месяц. Власти Петербурга намерены ежемесячно организовать комментарии в СМИ 30 экспертов, среди которых будут представители ЗВО, ветераны боевых действий и военной службы и лидеры общественного мнения.

Согласно медиаплану, в июне и июле реклама контрактной службы появится на 553 тумбах, экранах и дисплеях. В августе она будет размещена еще на 200 носителях. Далее до декабря в кампании планируется использовать еще 553 билборда. Для рекламы контрактной службы власти планируют задействовать общественный транспорт. В вагонах метро появятся 1500 стикеров. Для информирования граждан о наборе контрактников задействуют 1800 экранов, а автобусах — 2870 медиапанелей. Рекламу разместят в учреждениях здравоохранения и на жилых домах.

Общая сумма второй закупки — 172,2 млн рублей. Контракты на рекламу на городских билбордах, тумбах и цифровых экранах заключил Городской центр рекламы и праздничного оформления в начале мая. Победителями стали Городские операторы наружной рекламы.