Медиановости
/ Медиасреда

6 июня 2023 13:57

Ozon запускает онлайн-журнал «Бестселлер» для партнеров маркетплейса

Ozon запускает онлайн-журнал «Бестселлер» для партнеров маркетплейса

Маркетплейс Ozon запускает онлайн-журнал «Бестселлер» для партнеров маркетплейса, сообщает издание Sostav со ссылкой на пресс-службу компании. 

Он будет рассчитан на предпринимателей, связанных с маркетплейсом — продавцов, владельцев пунктов выдачи и технологических партнёров.

Журнал будет касаться вопросов увеличения продаж, поиска новых поставщиков, модных трендов и работы с нейросетями в бизнесе. Основные рубрики: «Новичкам», «Деньги», «Продавать больше», «Закупки и поставки», «Личный опыт» и «Свой бренд». Также «Бестселлер» будет освещать темы законодательных и рыночных изменений, которые влияют на бизнес. Кроме того, онлайн-журнал будет публиковать истории бизнесменов и их успешных кейсов. 

«Мы решили сократить путь партнёров к полезным знаниям и сделать единую точку входа для всех, кто строит успешный бизнес вместе с нами. «Бестселлер» призван стать гидом для тех, кто не мыслит свою жизнь без e-commerce», — отметила директор по b2b-маркетингу и бизнес-коммуникациям Ozon Мария Заикина.