Национальный рекламный альянс (НРА), занимающийся продажей рекламы на российском телевидении, повысит расценки в 2024 году на 22–42% в зависимости от телеканала. По подсчетам агентства Starlink, в среднем стоимость ТВ-рекламы вырастет на 27%, пишет РБК.
На федеральном ТВ в следующем году наибольшее увеличение цены произойдет на канале «Матч ТВ» — на 42%. Рост базовой цены каналов коснется и телеканалов СТС, ТНТ, «Пятница!» и 2х2 — в среднем на 31–32%. Еще на 29% подорожает реклама на «ТВ-3», «Муз-ТВ» и РЕН ТВ.
На Первом канале и на «Субботе» зафиксирован рост цен в среднем на 27%, на «Че», «Ю», «Звезде», «России 24», ТНТ4 и «Мире» — на 24%. Наименьшие изменения стоимости рекламы коснулись «России 1», НТВ, «Пятого канала», «Домашнего», ТВЦ, «Карусели», «Солнца», СТС Love и «Спаса» — на 22% год к году.
Базовая стоимость орбитального размещения (то есть размещения рекламы в региональных блоках) вырастет в среднем на 22%. Окончательная медиаинфляция будет зависеть от динамики бюджета сделки и разбивки бюджета каналов: в среднем она составит 25%.