Предвыборная агитация в СМИ на выборах президента России пройдет с 17 февраля 2023 года до полуночи 15 марта 2024 года. Об этом секретарь ЦИК РФ Наталья Бударина сообщила на заседании комиссии.
«Что касается агитации в СМИ, то она возможна за 28 дней до дня голосования и начнется с 17 февраля. Окончание всех видов агитаций — ноль часов по местному времени 15 марта, то есть первого дня голосования», — отметила Бударина.
Также ЦИК утвердил порядок жеребьевок по распределению эфирного времени и печатной площади для агитации между кандидатами. «Бесплатное эфирное время предоставляется на каналах общероссийских и региональных государственных организаций телерадиовещания по рабочим дням», — говорится в постановлении Центризбиркома.
Общий объем бесплатного эфирного времени составит 17 часов или 1020 минут.