Крупнейшие телевещатели и медиахолдинги разработают новую концепцию развития телерадиовещания в России до 2035 года, пишет РБК со ссылкой на источника на телеком-рынке.
В начале декабря Медиа-Коммуникационный Союз, который объединяет крупнейших вещателей и операторов связи, рассмотрел вопрос о финансировании исследования «Разработка проекта Концепции развития телерадиовещания в России на 2024–2035 годы».
Исследование стоимостью 36 млн рублей проводит компания «Б1 Консалт». Оно будет идти с конца ноября 2023 года по 31 марта 2024 года. Заказчиками исследования выступили Национальная медиагруппа (НМГ), «Медиа-1 Менеджмент», ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС), «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и ВГТРК.
Представители Минцифры рассказали, что вещатели в начале 2024 года представят своё видение развития телерадиовещания, тогда ведомство рассмотрит эти предложения и обсудит с игроками отрасли.
Медиахолдинги ещё в 2020 году пытались создать единый план развития индустрии, который предполагал стратегию телерадиовещания до конца 2025 года. Однако документ не был тогда принят, хотя и стал основой нескольких отраслевых законов.