В России "Яндекс" стал первой компанией, которая стала помечать рекламу, сделанную при помощи генеративного искусственного интеллекта. Об этом 4 июля пишет Forbes. Маркировка коснулась рекламных изображений, которые были автоматически сгенерированы нейросетью YandexART в рамках "Яндекс.Директа". Чтобы ее увидеть, необходимо нажать на три вертикальные точки в правом верхнем углу маркетинговой картинки.
"Отличить созданные человеком фото от тех, которые генерирует искусственный интеллект, может быть непросто. Поэтому мы считаем важным обращать внимание людей на то, что они имеют дело с генеративным контентом", - прокомментировал событие директор бизнес-группы поиска и рекламных технологий "Яндекса" Дмитрий Масюк.
В дальнейшем его компания намерена помечать контент, созданный ИИ, и в других своих сервисах. Рекламодатели получили возможность пользоваться нейросетями "Яндекса" в прошлом году. По данным за прошлый месяц, такую рекламу публиковали 11% предпринимателей, сотрудничающих с "Директом".