О старте ежегодного конкурса для российских региональных медиа объявила социальная сеть «Одноклассники». Проект называется ОК media challenge. Его цель — улучшить качество публикаций в группах изданий в ОК, а также научить эффективным способам работы с инструментами продвижения, доступными в соцсети.
В ходе конкурса сотрудники СМИ смогут «освоить навыки работы с вовлеченностью аудитории, научатся привлекать новых подписчиков и создавать виральный контент».
Победители получат 50, 30 и 15 тысяч бонусных рублей на продвижение в социальной сети через единую платформу VK Реклама, дополнительную поддержку «Одноклассников» в течение года, а также фирменный мерч и памятные награды.
Конкурс будет проходить с 26 августа по 22 сентября 2024 года. Он состоит из обучающей программы, включающей теоретические и практические задания. Участники конкурса смогут больше узнать о рекомендуемой частоте постинга в «Одноклассниках» и научатся делать прямые эфиры. За каждое выполненное задание участникам будут начисляться баллы. Отслеживать ход конкурса и количество баллов можно будет в блоге и группе «ОК для медиа». Оценивать медиа будут сотрудники соцсети.
Подать заявку могут представители всех российских региональных медиа до 22 августа включительно. Из всех заявок 23 августа жюри выберет финальный список медиа, которые примут участие в конкурсе. Итоги отборочного тура будут опубликованы в группе «ОК для медиа». Победителей конкурса назовут 24 сентября.
В прошлом году заявки на участие подали 112 представителей региональных изданий, 30 из которых попали в шорт-лист. Победителями 2023 года стали «Ариг Ус», «Калининград.Ru», и «Комсомольская правда. Самара».
За шесть последних лет заявки для участия в конкурсе подали более 500 региональных СМИ, а 193 издания проходили в финал. Среди тех, кто чаще всего попадал в шорт-лист: издания из Свердловской, Ленинградской, Новосибирской и Челябинской областей, а также из Красноярского и Краснодарского краёв.