Выборы президента США приковали внимание всего мира. Тем не менее доля американцев, следящих за накалом политических страстей по телевизору, снизилась по сравнению с 2020 годом.
Компания Nielsen, специализирующаяся на маркетинговых измерениях, сообщила, что проанализировала просмотры на 18 телеканалах в ночь выборов. Эфир заинтересовал более 42 миллионов зрителей, которые смотрели телевизор 5 ноября, с семи до одиннадцати вечера. Это на 25% меньше, чем во время выборов 2020 года. Тогда в прайм-тайм включили телевизоры 56,9 млн американских зрителей.
Среди телеканалов, зрителей которых отслеживали специалисты Nielsen: ABC, CBS, Fox, NBC, The CW, Merit Street Media, Scripps News, Telemundo, Univision, CNBC, CNN, CNNe, Fox News Channel, Fox Business Network, MSNBC, Newsmax, NewsNation и PBS.
Как сообщалось, на президентских выборах в США 5 ноября 2024 года одержал победу Дональд Трамп. Его инаугурация состоится 20 января 2025 года, а пока обязанности президента исполняет Джо Байден. Пресса восприняла победу Трампа в основном негативно.