Медиановости

20 февраля 2002 10:00

В 2001 году пивоваренная компания "Балтика" увеличила объемы продаж на 32%.

В 2001 году пивоваренная компания "Балтика" реализовала 1400 млн. литров пива. Таким образом, по сравнению с 2000 годом объем продаж продукции компании вырос на 32%. Выручка от реализации увеличилась по сравнению с показателями 2000 года на 61% и достигла 15,7 млрд. рублей. Операционная прибыль возросла на 70% и составила 5,3 млрд. рублей. Чистая прибыль увеличилась на 76% (с 2,3 млрд. рублей в 2000 году до 4 млрд. рублей в 2001 году).

По сообщению пресс-службы компании, в настоящее время "Балтика" занимает первое место по объему продаж среди российских пивоваренных компаний. Основным рынком сбыта для "Балтики" является Россия. В 2001 году доля компании на отечественном пивном рынке составила 22,5% (в 2000 году - 20,1%). Объем инвестиций в развитие ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" составил в 2001 году 115 млн. долл.