Медиановости

18 июня 2002 10:00

Определены победители конкурса администрации Петербурга на размещение рекламы по переписи населения в городских СМИ

Как сообщили в дирекции компании SPN-Granat, организатором конкурса выступил Комитет по печати и связям с общественностью городской администрации. Компании боролись за 9,8 млн. руб. бюджетных денег, разбитых на три лота: финансирование проектов по информированию пенсионеров, экономически активного населения и учащейся молодежи. Победителями стали рекламно-информационное агентство SPN-Granat, СПбГУ и информационно-издательский центр "Петроцентр". По предварительным данным, реализация проектов начнется осенью и продлится два месяца. 33% всех выделенных средств предполагается пустить на оплату рекламы в печатных изданиях, остальное - на электронные СМИ.