Медиановости

26 июня 2002 12:01

Победители конкурса администрации СПб на размещение рекламы по переписи населения уже определены

17 июня три петербургские компании выиграли конкурс администрации СПб на размещение рекламы по переписи населения в городских СМИ.

Организатором конкурса выступил комитет по печати и связям с общественностью. Компании боролись за 9,8 млн рублей бюджетных денег, разбитых на три лота: финансирование проектов по информированию пенсионеров, экономически активного населения и учащейся молодежи.

Победителями оказались рекламно-информационное агентство SPN-Granat, СПбГУ и информационно-издательский центр "Петроцентр".

По предварительным данным, реализация проектов начнется осенью и продлится два месяца. 33% всех выделенных средств предполагается пустить на оплату рекламы в печатных изданиях, остальное – на электронные СМИ.