Медиановости

28 июня 2002 10:00

Празднование 300-летия Петербурга будет разбито на три PR-направления

Об этом сегодня на международной конференции The Baltic PR Weekend сообщил помощник президента РФ Сергей Ястржембский. Он сообщил, что решение "разбить" праздник на направления было принято после получения данных соцопросов россиян, проводившихся по заказу Международного пресс-центра-300. Работа PR-щиков будет направлена, во-первых, отдельно на петербуржцев, во-вторых, - на россиян, в-третьих, - на международных участников. По словам С.Ястржембского, в "работе" с россиянами задачей номер один станет максимальное распространение информации о городе и его юбилее, "чтобы сама эта дата рассматривалась жителями России как личный праздник, и каждый ощутил свою сопричастность". Для этого, как сообщил помощник президента, Эрмитаж, Русский музей, Мариинский театр, Большой драматический театр во время своих гастролей по стране будут "пиарить" юбилей Петербурга. Кроме того, в ближайшее время на федеральном телеканале "Культура" будет запущен еженедельный проект о Петербурге. Для петербуржцев, по словам С.Ястржембского, "рекомендации уже сформулированы и переданы в городское правительство". Для международных участников праздника сегодня открыт новый интернет-ресурс, который позже начнет выходить на английском, немецком, французском языке.