Медиановости

4 июля 2002 12:00

Оборот TNS/Gallup Media вырастет на 20% и составит около $9–9,5 млн

Оборот группы компаний TNS/Gallup Media в России в 2002 году вырастет на 20% и составит около $ 9 – 9,5 млн. Рост произойдет не за счет привлечения новых зарубежных клиентов, а за счет внедрения новых эффективных маркетинговых методик.

Компания TNS MIC представила новые данные маркетинговых измерений и первые результаты исследований потребительской панели "Импульс-Москва". Это постоянная индивидуальная панель для регистрации покупок по ряду товарных групп. Результаты данных измерений позволяют проводить анализ характеристик покупательского поведения в динамике, а также выявить сочетания товаров и марок в покупательской корзине, лояльность потребителей к марке и предпочтения по каналам дистрибуции.

Так, например, возможно определить количество человек, покупающих определенную марку, частоту и объем покупок, распределение покупок по различным типам магазинов, а также по дням недели. А, например, при уменьшении объемов продаж по конкретной марке возможно определить, на какие именно марки "переключились" покупатели.

Данная панель стартовала в Москве в начале 2002 года, в настоящее время в исследовании участвует 840 москвичей в возрасте от 9 до 64 лет. В следующем году планируется расширить географию исследования и проводить измерения в российских городах с населением 100 тыс человек и более, а также увеличить количество участников исследования до 3 тыс человек.

TNS MIC также представил новый подход к тестированию рекламы с помощью технологии Perception Analizerд. На основе полученных данных можно выделить показатели эффективности рекламы, среди которых степень привлекательности ролика, побуждение к покупке на основе его просмотра, восприятие сюжета, коммуникация основного сообщения, способность потребителя выделить марку, а также отличить ролик от множества других.

Технология Perception Analizerд позволяет мгновенно получать реакцию респондентов на просмотренные рекламные ролики, совмещать эту реакцию с видеорядом, получая таким образом полную картину эмоционального восприятия с выделением сильных и слабых моментов каждого ролика.

Напомним, что в Группу компаний TNS Россия входят TNS/Gallup Media, TNS/Gallup AdFact и TNS/MIC.