Медиановости

4 июля 2002 12:25

В Санкт-Петербурге прошла вторая международная конференция The Baltic PR Weekend

Инициаторами конференции выступили Европейская конфедерация по связям с общественностью (CERP) и Северо-Западное отделение Российской ассоциации по связям с общественностью (СЗРАСО).

Тема 300-летия Санкт-Петербурга стала центральной на «круглых столах» международной конференции The Baltic PR Weekend. Празднование 300-летия Санкт-Петербурга будет разбито на три PR-направления. Об этом сообщил помощник президента РФ Сергей Ястржембский.

Выступая с докладом "Государственный PR к проблеме Калининградской области", он сообщил, что решение "разбить" праздник на направления было принято после получения данных соцопросов россиян, проводившихся по заказу Международного пресс-центра-300.

Опросы, напомним, выявили, что считает предстоящий в 2003 году праздник общероссийским весьма небольшое количество россиян. Еще меньший процент чувствует свою сопричастность к юбилею города на Неве.

Исходя из этого, работа пиарщиков будет направлена, во-первых, отдельно на петербуржцев, во-вторых – на россиян, в-третьих – на международных участников.

По словам Сергея Ястржембского, в "работе" с россиянами задачей номер один станет максимальное распространение информации о городе и его юбилее, "чтобы сама эта дата рассматривалась жителями России как личный праздник и каждый ощутил свою сопричастность". Для этого такие заведения культуры, как Эрмитаж, Русский музей, Мариинский театр, Большой драматический театр и другие, во время своих гастролей по стране будут "пиарить" юбилей Санкт-Петербурга.

Кроме того, в ближайшее время на федеральном телеканале "Культура" будет запущен еженедельный проект (26 минут) о Санкт-Петербурге.

Для петербуржцев, по словам помощника президента РФ, "рекомендации уже сформулированы и переданы в городское правительство". Для международных участников праздника сегодня будет специально открыт новый интернет-ресурс, который позже начнет выходить на английском, немецком и французском языках.