Медиановости

24 июля 2002 12:31

Газета «АвтобанК» умерла

В начале июля 2002 года официально закрылась автомобильная газета «АвтобанК», издаваемая ООО «Северославянское бюро рекламы». Издатели позиционировали, по сути, рекламное издание как «петербургскую городскую автомобильную газету».

Газета была зарегистрирована 17 июля 2001 года и создавалась коллективом журналистов и рекламных менеджеров журнала «Иномарка».

Сам проект организовал Сергей Владимирович Чубукин, чья доля в ООО «Северославянское бюро рекламы» составляет 40%, еще 30% этого рекламного агентства принадлежит его жене Заире Чубукиной и 30% – его компаньону Владимиру Хусиду. Последний уже 11 лет успешно издает журнал «Строительство и городское хозяйство» и к гибели газеты «АвтобанК» никакого отношения не имел. Строительный журнал активно поддерживается комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга.

С уходом главного редактора издания Светланы Ярковой в феврале 2002 ушла большая часть крупнейших рекламодателей газеты, среди которых были Петербургская топливная компания, автосалоны «Евросиб Авто» и «Евросиб Сервис», тюнинговое ателье «РРТ-Тюнинг».

С февраля 2002 года газета «АвтобанК», выходившая еженедельно, стала выпускаться раз в две недели, а под конец весны 2002-го – раз в три недели.

По субъективному мнению наблюдателей, проблема заключалась в неправильной информационной политике издания. Владелец проекта Сергей Чубукин желал видеть в своем издании как можно больше информации об органах внутренних дел и 6-м отделе ГИБДД. Редакционные материалы о сотрудниках ГИБДД и сводки «с больших дорог» в больших количествах отпугивали фактических и потенциальных рекламодателей, априори желавших видеть полноцветное издание об автомобилях и автосервисах.