Медиановости

24 апреля 2008 15:17

Многие современные товарные знаки символизируют эротику

"Эротика в товарных знаках" — семинар под названием прошел в рамках 16-й специализированной выставки "Реклама и информация", открывшейся сегодня, 24 апреля, в ЛЕНЭКСПО.

Провел семинар известный петербургский дизайнер и композитор, автор эмблемы празднования трехсотлетия Петербурга Василий Шишкин. Он познакомил слушателей с историей графического воплощения различных элементов мужской и женской сексуальности.

На конкретных примерах Шишкин доказал, что со времен неолита и до наших дней человечество активно стремилось использовать эротические символы. Анализируя современные лейблы и товарные знаки, дизайнер сделал вывод о том, что многие из них содержат явные элементы эротики. Например, в товарном знаке фирмы "Макдоналдс" используется изображение женских ягодиц.

Товарные знаки фирм "Мегафон", Сбербанк, "Фольксваген" и "Пепси-кола" символизируют совокупление, а лейбл фирмы "Кока-кола" — оральный секс, считает Василий Шишкин.

По его мнению, все эти символы вызывают у покупателей соответствующие ассоциации и стимулируют количество продаж.

В заключение семинара Василий Шишкин подарил всем желающим диски с записями музыки собственного сочинения.

Материалы по теме

Участники выставки "Реклама и информация - 2008": что их привело сюда Lenizdat.ru, 24.04.08