В последнем номере газеты "Мой район" вышла страница, целиком посвященная ситуации с рекламной вкладкой Охта-центра в "МР".
Как поясняет в редакторской колонке Диана Качалова, накладка объясняется ошибочной позицией рекламного отдела. "Рекламному отделу показалось, что внешний вид вкладки - абсолютно отличный от "МР" - и определение "специальное приложение" делают очевидным то, что эта вкладка рекламная", - пишет главред "МР".
По мнению Дианы Качаловой, реклама Охта-центра имеет право на существование. И ставить ее в "Моем районе" все же будут. "При одном условии - она четко обозначена как "реклама" и читателю это понятно с первого взгляда", - поясняет главный редактор газеты.
Тем не менее, как признает Диана Качалова, размещение рекламы Охта-центра под видом специального приложения было ошибкой. "В один день мы разрушили репутацию, которую создавали годами. И завоевывать ее придется заново", - пишет главред "МР".
Кроме того, на той же странице номера опубликована хроника публикаций "МР" о проекте Охта-центр, а также отдельные отзывы читателей с форума газеты.
Приложение в газете "Мой район", посвященное "Охта-центру"
Материалы по теме
Диана Качалова: "Охта-центр" в "Моем районе" - это ЧП Lenizdat.ru, 7.06.08
Главред "Моего района" пообещала откровенно поговорить с читателями о рекламе "Охта – центра" Lenizdat.ru, 11.06.08
О ЧП в "Моем районе" Lenizdat.ru, 11.06.08