Медиановости

16 сентября 2008 12:09

Юрий Зинчук: Занудных диалогов не было

Lenizdat.ru уже писал о том, что в минувшую пятницу в ресторане "Палкин" состоялась встреча губернатора Петербурга Валентины Матвиенко с руководителями петербургских СМИ. О подробностях мероприятия рассказал один из его организаторов, председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Юрий Зинчук.

Lenizdat.ru: Действительно ли в прошедшую пятницу проходила встреча губернатора Петербурга с главными редакторами городских СМИ?

Ю.Зинчук: Да, действительно, в минувшую пятницу прошла встреча губернатора с главными редакторами и руководителями некоторых СМИ Петербурга. Формат встречи был обозначен как деловой ужин.

Lenizdat.ru: Кто из редакторов на ней присутствовал?

Ю.Зинчук: Вы вполне точно перечислили список всех приглашенных.

Lenizdat.ru: Какие вопросы обсуждались на встрече?

Ю.Зинчук: Никаких занудных диалогов на тему давайте обсудим стоящие на повестке дня вопросы ни с той, ни с другой стороны не было. Беседа была очень живой, в атмосфере, напоминающей скорее заседание редколлегии, чем встречу официальных лиц.

Нельзя сказать, что упреки были адресованы только в адрес журналистов. Руководители СМИ тоже высказывались очень открыто и искренне. Это был диалог собеседников, для которых важны любые темы, которые сейчас актуальны для Петербурга: общественные слушания правил застройки и землепользования, реформы ЖКХ, взаимоотношения власти и прессы, театральные премьеры и многое другое.

Lenizdat.ru: Как часто планируется проводить мероприятия такого формата? Будет ли меняться состав участников, в частности руководителей СМИ, отчего это будет зависеть?

Ю.Зинчук: Подобного рода встречи – общепринятая практика общения представителей власти со СМИ. Когда разговор идет между ними, особую актуальность приобретает желание и умение слушать и быть услышанным, поэтому такие встречи будут продолжаться, и круг приглашенных, безусловно, будет расширяться. Но пригласить всех крайне сложно (для справки: на сегодня в нашем регионе зарегистрировано 5600 средств массовой информации). Ну, и еще раз подчеркну, что круг приглашенных будет расширяться, а встречи будут продолжаться.