Медиановости

18 декабря 2008 21:40

Борис Коношенко: Наше издание только выиграет от покупки ЕСН московской газеты "Метро"

Группа компаний ЕСН завершает сделку по покупке около 80% ОАО "Газета Метро" у структур, близких к ГУП "Московский метрополитен". Кроме того, холдинг ЕСН уже договорился с концерном Metro International о вхождении московского издания в международную сеть газет Metro. Как эта сделка повлияет на петербургскую газету "Metro" Lenizdat.ru спросил у генерального директора, главного редактора издания Бориса Коношенко.

"Петербургская газета "Metro" только выигрывает от этой сделки. По её завершению фактически образуется крупнейшая ежедневная газета двух столиц, с суммарной аудиторией, превышающей аудиторию любого другого ежедневного издания в Москве и Петербурге, - считает Борис Васильевич. - Это положительно скажется на росте рекламных продаж в Metro: в кризисный период у рекламодателей наиболее востребованы именно российские столицы.

Стоит отметить, что "Metro Москва" и "Metro Петербург" смогут вместе решать вопрос снижения издержек. Один и тот же универсальный контент мы будем в определенной мере использовать в двух изданиях, что позволит оптимизировать расходы. Также немаловажную роль играет улучшение качества информации. Благодаря московской редакции можно будет в столице оперативно получать комментарии, брать интервью. Фактически расширяется корреспондентская сеть Metro".

В качестве еще одного преимущества Борис Коношенко назвал  повышение заметности издания на федеральном медиарынке. Он отметил, что если раньше газета "Metro Москва" имела не самую высокую читательскую аудиторию (третье место среди ежедневных газет Москвы) и не отвечала всем требованиям, которые предъявляет Metro International к изданию, то теперь появилась возможность провести полный ребрендинг, осуществить перезапуск московской газеты, и вывести ее на уровень качества "Metro" в Петербурге.

Напомним, группа компаний ЕСН — многопрофильный холдинг, созданный в 1991 году. ЕСН управляет компаниями в различных отраслях экономики: энергетике, медиа, транспортной инфраструктуре. В 2007 году холдинг "Медиа Партнер", принадлежащий группе ЕСН, приобрел 100% акций ИД "Комсомольская правда" у медиахолдинга "Проф-Медиа".